Педагогам и сотрудникам
Методические материалы
Локальные нормативные акты
Профсоюзная организация
Профсоюз – это добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов. (Федеральный Закон от 12 января 1996 года № 10 – ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»)/
Основные задачи первичной профсоюзной организации:
- Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
- Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
- Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
- Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
- Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
- Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу
Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса
ЗНАЙТЕ, ЧТО ПРОФСОЮЗ:
Протягивает руку помощи!
Отстаивает права и интересы человека труда!
Формирует основные требования к руководителю!
Содействует росту заработной платы!
Осуществляет представительство интересов в суде!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Председатель организации — Меркулова Галина Ивановна
г. Москва, Ленинский проспект, д. 42 к. 3, тел/факс: (495) 938 87 77
E-mail: info@edu-union.ru
http://www.eseur.ru/
СТАВРОПОЛЬСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Председатель организации — Манаева Лора Николаевна
г. Ставрополь, ул. Дзержинского, д. 116, тел/факс: (8652) 35 66 70
E-mail: krayprof-obr@mail.ru
http://www.stvprofedu.ru/
СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Председатель организации — Сазыкина Наталья Федоровна
г. Ставрополь, ул. Добролюбова — 18, каб. 28, тел.: 26-25-63, 26-12-02
http://stavgorprof.ucoz.org/
Председатель
Мироненко Марина Анатольевна — воспитатель
Заместитель председателя
Заикина Наталья Олеговна — социальный педагог
Контрольно-ревизионная комиссия
Махонько Наталья Николаевна – воспитатель
Харисова Оксана Олеговна - делопроизводитель
Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе
Маркина Вера Алексеевна – воспитатель
Подлужняк Альбина Эдуардовна – музыкальный руководитель
Члены профсоюзного комитета
Волобуева Людмила Георгиевна - воспитатель
Демченко Татьяна Ивановна – учитель-логопед
Документы профсоюза детского сада
Статистические отчёты
Наставничество
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Наставничество в МБДОУ д/с № 59 предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного педагога по развитию у молодого специалиста, молодого воспитателя необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого педагога знания в области предметной и методической, а также коммуникативной и психолого-педагогической компетенций.
Нормативно-правовые документы в сфере наставничества педагогических работников
Отчеты о мероприятиях наставничества
Все новости и событияНаправление углубленной работы ДОУ
Педагоги детского сада постоянно занимаются поиском новых идей и передовых технологий.
Особенности нашего региона таковы, что наши дети с самого рождения находятся в многонациональной среде. Для того, чтобы ребенок нормально развивался, нужно помочь ему понять тот факт, что мир разнообразен и в нем живут разные люди, непохожие на него. Известно, что плохая осведомленность о народах ведет к формированию враждебности, что в первую очередь сказывается на благополучии самого ребенка, ведь ему жить в этом обществе. Об этой проблеме мы задумались давно и решили, что уже в детском саду можно объяснять и рассказывать детям об особенностях культуры разных народов.
Знакомство с произведениями, обычаями, традициям, праздниками народов России и мира способствую формированию толерантности юных граждан нашей страны и мира!